Вторник, 31 Мая 2016 г.
Письмо в Администрацию

 

Номер "Телефона доверия Администрации Главы и Правительства ЧР"  8(8712) 222692

 

Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Закон Чеченской Республики от 05.07.2006 года № 12- РЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике"

Административный регламент Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный федеральным и республиканским законодательством срок", утвержденный распоряжением Руководителя Администрации Главы и Правительтства Чеченской Республики от 08.04.2013 года № 26-ра

 

Уважаемые посетители сайта!

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в Администрацию Главы и Правительства Чеченской Республики, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Администрации, поступают в отдел по работе с обращениями граждан Департамента по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики.

Адрес: 364000, г. Грозный, ул. Гаражная, 10.

Режим работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Перерыв с 13.00 до 14.00.

Контактный телефон: 8(8712) 22-45-53.

При составлении электронного обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо обязательно указать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес    (с указанием индекса), если ответ должен быть направлен в письменной форме, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия данной информации электронное обращение к рассмотрению не принимается.

Если обращение, поступившее через интернет-приемную Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики, содержит вопрос, решение которого не входит в компетенцию Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики, оно будет направлено на рассмотрение (по принадлежности) в соответствующий орган власти в течение семи дней со дня регистрации. Результаты рассмотрения обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц в порядке, установленном действующим законодательством.

Для скорейшего разрешения вопросов рекомендуем обращаться непосредственно в соответствующие органы власти, в чью компетенцию входит разрешение  Вашего вопроса по существу.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия

 

 

Номер "Телефона доверия Администрации Главы и Правительства ЧР"  8 (8712) 222692
Уважаемые посетители сайта!
Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в Администрацию Главы и Правительства Чеченской Республики, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Администрации, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан Департамента по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики.
Место нахождения Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики: 364000, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Гаражная, 10.
Режим работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Перерыв с 13.00 до 14.00.
Контактный телефон: 8(8712) 22-45-53
При составлении электронного обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо обязательно указать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес    (с указанием индекса), если ответ должен быть направлен в письменной форме, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия данной информации электронное обращение к рассмотрению не принимается.
Если обращение, поступившее через интернет-приемную Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики, содержит вопрос, решение которого не входит в компетенцию Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики, оно будет направлено на рассмотрение (по принадлежности) в соответствующий орган власти в течение семи дней со дня регистрации. Результаты рассмотрения обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц в порядке, установленном действующим законодательством.
Для скорейшего разрешения вопросов рекомендуем обращаться непосредственно в соответствующие органы власти, в чью компетенцию входит разрешение  Вашего вопроса по существу.
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Обязательное поле *

 
Неверное значение!

 
Неверное значение!

 
Неверное значение!

 
Неверное значение!

 
Неверное значение!

 
Неверное значение!


  Refresh Captcha  
Неверное значение!
 

Контакты

Администрация Главы и Правительства
Чеченской Республики

364000, г. Грозный, ул. Гаражная, 10  
Тел./факс 8(8712) 22-30-85, 22-21-35  

Login Form